Заказать бак Перезвонить мне
8 (800) 333-20-69 По России
8 (812) 333-20-04 Санкт-Петербург
Производство топливных баков ООО АвтоБаки, логотип
заправка кондиционеров

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА НА ДАЛЬНИХ МАРШРУТАХ.

Перед отправкой грузового автомобиля на дальние маршруты всегда необходимо тщательно проверять техническое состояние транспортного средства. Но порой даже самый доскональный осмотр не предостерегает от внезапных неисправностей автомобиля. Чтобы они происходили гораздо реже, необходимо приобретать качественные запчасти для своего грузового автомобиля. Наша компания обладает только лучшими деталями для грузовиков.
 Одной из самых распространённых проблем на дороге является течь в баке. Пробоина может возникнуть по совершенно разным причинам. Такой неприятный сюрприз может произойти с любым топливным баком, ведь срок годности имеет каждая деталь авто. Однако, хотим заметить, что баки нашей компании имеют толщину до 3 мм, в отличие от стандартных баков, где толщина стенок 2,0 – 2,5 мм. Пробит бак, ремонт бака в дороге

Обнаружить такую проблему можно по резко повышенному расходу топлива, который показывает датчик. Проблема не только не приятная, но и довольно опасная. Поэтому очень важно вовремя заметить и устранить течь. Обнаружив течь, необходимо остановиться и найти точное место пробоины в баке.
Мы привели несколько способов устранения течи в баке. При наличии в дороге некоторых приспособлений, можно использовать любой из данных методов.

1. Самый распространённый способ устранения пробоины в топливном баке – с помощью болта и шайбы. Используют его в тех случаях, когда отверстие слишком большое. В каждом бардачке дальнобойщика наверняка найдётся болт. Предварительно нужно слить остаток топливо в ёмкость, далее пробоину расширяем так, чтоб в неё смог закрутиться болт. Болт закручивается изнутри, используя шайбы и резиновые прокладки. Снаружи затягиваем гайкой. Резиновая прокладка должна быть обязательно бензиностойкой, иначе толку от совершаемой операции не будет. Этот способ поможет протянуть довольное долгое время.

2. В случае, когда пробоина не велика и под рукой совершенно нет бензиностойкой резины, то можно применить способ заплатки. Для этого нужен клей «Момент» (либо его аналог) и кусок ткани. Ткань пропитывается клеем, а после высыхания покрывается нитрокраской. Клей и нитрокраска часто входят в комплект инструментов. Такого рода заплатка даёт возможность добраться до ближайшего пункта сервисного обслуживания.

3. Ещё одним методом временного устранения проблемы является холодная сварка. Данный способ требует наличия эпоксидной смолы и отвердителя. Предварительно поверхность места пробоины необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой.  Эпоксидную смолу смешиваем с отвердителем.  Если требуется нагреть смесь, то тару со смесью можно поставить на поверхность двигателя. Далее совершаем тот же процесс, что и с обычным клеем: пропитываем кусочек ткани и заделываем пробоину. Такой метод применяется в основном сервисах обслуживания автомобилей. Так как у мастеров больше опыта в этом деле, у них выходит всё быстрее и качественней.

Применив любой из способов, можно устранить протечку топливного бака в жёстких условиях и благополучно добраться до ремонтной станции. Однако, все методы подразумевают наличие некоторых вещей у водителя. Поэтому перед отправкой в дальние маршруты следует обзавестись хотя бы минимальным набором того, что может пригодиться в чрезвычайных ситуациях. Приобретая топливные баки нашей компании, шанс того, что бак протечёт маловероятны. Наши баки обладают уплотнёнными стенками, а также произведены из высококачественных материалов.

Если у вас случилась проблема и вы не знаете к кому обратиться, посмотрите широкий ассортимент наших работ на сайте spec-radiator.ru .У наших мастеров большой опыт в данной сфере и мы поможем в решении вашей проблемы.
позвонить
главная
перезвонить