Аргоновая сварка топливного бака | ООО «АвтоБаки»
Сварка топливного бака. Аргоновая сварка

Сварка топливного бака. Аргоновая сварка

12 января 2018, 11:06

Топливный бак, наряду с остальными частями автомобиля, уязвимая часть кузова. Ведь она ближе всего находиться к российским реалиям дорог. Повредить бензобак достаточно просто, а починить нет, так как в большинстве случаев он алюминиевый. А как известно, данный металл не залатать простым сварочным инвертором, нужна аргонная сварка. Если работа проведена с учетом всех правил и требований, то можете быть уверены, что бензобак прослужит достаточно долго. При условии, что вы его опять не повредите.    

Если повреждена внутренняя часть, к примеру, перегородка, делают так называемый операционный шов. Но в распространенных случаях для аргонной сварки чаще всего используются так называемые заплатки. Это оптимальный вариант. Но толщина ее зависит большим образом от места расположения пробоины. Если повреждение находиться в месте крепления кронштейна, то стоит поставить усиленную заплатку. Но не все можно залатать. Встречаются повреждения горловины бака, а также просто вмятины, которые скрадывают полезный объем. В таком случае применяют рихтовку или полную замену (в зависимости от степени повреждения).

Помимо всех тонкостей, в сварке топливного бака, существуют две главные вещи, а именно пропарка бака и опрессовка на герметичность. Пропарка оградит сварщика и окружающих от взрыва, так как остатки бензина способны испаряться и образовывать огнеопасную смесь. Опрессовка не только проверит качество выполненных работ, но и даст гарантию на отсутствие течи топлива. Что тоже немало важно для безопасности. После проведения пропарки следует очистить от имеющейся грязи прилегающую к пробоине поверхность бака и обезжирить. Можно это сделать как с помощью химикатов, так и простой щеткой по металлу. От очистки во многом зависит качество шва аргонной сварки.

Весь фокус сварки топливного бака аргоном в том, что этот инертный газ не допускает воздух, который, как известно, очень пагубно влияет на качество сварного шва. Для этого используется, как правило, вольфрамовый электрод, который с низкой степенью плавления. А вот дальнейшее действие поможет отличить хорошего сварщика от дилетанта. Тот прежде, чем варить обязательно проверит дугу не об бак, а об заранее приготовленную кусочек алюминия. Кому нужны лишние наплавы. Далее, берется заранее изготовленная заплатка и наплавляется к кромке пробоины. Для надежности шва, используют мягкую сварочную проволоку, в народе ее еще называют присадкой. Это служит своеобразной заменой обычному электроду.

В основном разумеется все зависит от сварщика. Такой человек должен четко понимать суть химической реакции в газовой среде. Сварка топливного бака требует большой ответственности, внимательности и знаний. Опытный сварщик должен буквально видеть «поведение» алюминия. Тем более не каждый состав подходит в том или ином случае. Припоем как минимум десяток и каждый по-разному реагирует на материал. Чтобы не выдумывать велосипед, обратитесь в проверенную временем мастерскую. Желательно, чтобы аргонная сварка была одним из основных ее профилей.

Прием заказов:
8 (812) 333-20-04
Московское шоссе д.160
Московское шоссе д.13A
Ленинградская область, г. Сертолово, Восточно-Выборгское шоссе, д.16, корпус 2, лит. Б, Б1

Наши услуги:

Последние новости

Выставка КомТранс 2019 Новый МАЗ с нашим топливным баком

Минский автомобильный завод продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения ...

читать полностью
Выставка КомТранс 2019 УРАЛ впервые представил самосвал с нашим стальным топливным баком.

Грузовики из Миасса также были представлены на 15 междунвродной выставке #ComTrans в Москве. ...

читать полностью
Выставка КомТранс 2019 IVECO представила тягач с топливным баком "АвтоБаки".

Тяжелая техника Iveco на традиционном топливе была представлена на «Комтрансе 2019» ...

читать полностью

Корзина

Последняя удаленная позиция. Отменить