1) Не допускайте контакта бака с корпусом автомобиля. Контролируйте целостность и штатное положение резиновых прокладок между баком и крепежом.
2) По мере загрязнения бака производите его чистку во избежание появления мостов способствующих электрохимической коррозии металла.
3) Во избежание создания вакуума или избыточного давления в баке проверяйте сапун на предмет засора.
4) При снятии бака убедитесь в отсутствии давления в баке, через сливную пробку удалите остатки топлива из бака, отсоедините клемму (-) от аккумулятора, отсоедините ленты крепления бака и топливозаборник.
5) Не доливайте топливо в бак по верхнюю кромку заправочной горловины после того, как произойдет автоматическое отключение заправочного пистолета во время заправки.
6) По окончанию заправки автомобиля топливом, обязательно убедитесь в том, что плотно закрыли крышку заправочной горловины, чтобы топливо не выливалось наружу.