Приветствуем на нашем сайте водителей самых главных автомобилей на дороге. Сегодня мы хотим затронуть важный и животрепещущий для каждого дальнобойщика вопрос, как сохранность топливной системы.
Профессиональная чиста топливных баков – вопрос важный. Несмотря на то, что многие грузовые тягачи являются автомобилями надежными и крепкими, как и всякая техника, они имеют свойство со временем терять свои технические качества. Что касается топливной системы, способов «ушатать» ее существует множество. Одним из самых проверенных опытом и временем вариантов является эксплуатация некачественного топлива. В частности, попытка экономить, заливая непонятную «бодягу» в бак, в конечном счете заканчивается печально для кошелька автовладельца.
К сожалению, реальность такова, что залить низкосортный дизель могут и на брендовых дорогостоящих автозаправочных станциях.
В самом топливном баке со временем накапливается мусор, который оседает на стенках. После он попадает через топливопроводы непосредственно в двигатель, в частности, в форсунки, вызывая коррозию последних. Да и вообще, посторонние примеси плохо влияют на любые части мотора. Своевременная полная очистка бака помогает сэкономить неплохие денежные суммы.
Как решается вопрос загрязнения бака?
В последнее время довольно большое распространение получили так называемые химические средства очистки, сродни с теми, которые применяются при засорении сливных труб в ванной и на кухне. Однако, как показывает практика, ничего хорошего от применения химических добавок не бывает. В связке с химически активным и агрессивным дизельным топливом они ускоряют коррозию металлических и пластиковых деталей, провоцирует преждевременный выход дизеля из строя и уменьшение его ресурса. Естественно, что затраты на ремонт гораздо выше стоимости бутылки такого химического реагента.
Самая распространенная проблема загрязнения бака происходит из-за перегородок. При этом перегородка разбивается и начинает тереть о стенку бака. В топливной системе начинает скапливаться металлическая стружка, вот она то и становится причиной всех поломок.
Теперь посмотрим, как решается вопрос очистки бака грамотно. Если в коробке переключения передач у шестеренки ломается зуб, химические добавки в масло не добавляют. А снимают коробку с автомобиля и перебирают. С грязным изнутри баком поступают так же. В Санкт-Петербурге уже больше десяти лет работает специализированное предприятия ООО «Баки.ру». Наши технические специалисты постоянно контактируют с представителями ведущих мировых производителей топливных емкостей. Потому проводят чистку бака без последствий.
Суть ремонта проста: бак снимают с грузовика, снимают боковую крышку и тщательно чистят внутренние стенки. После всех процедур все заваривается и сверкающий бак возвращается на свое место.
Нужно заметить, что при желании есть возможность воспользоваться и другими дополнительными услугами, как сварка трещин, восстановление баков и даже изготовление под индивидуаьный размер.