Ремонт поддона картера двигателя

Масляный поддон является частью системы ДВС и предназначен по большей степени для сбора и хранения масла. В эксплуатации данная деталь имеет уязвимое место - нижняя часть, являющаяся именно отсеком для масла может дать трещину, что приводит к его течи. Происходит это по в большинстве случаев по двум причинам: либо перетягивается сливная пробка, и лопается силумин, либо при эксплуатации авто на неровной дороге поддон двигателя цепляет за неровность и лопается. Решение одно - заварить нижнюю часть паддона.
На фото выделена красным трещина, которая пошла после небольшого механического удара в связи с перетяжкой пробки, что приводило к утечки масла из двигателя.

Также мы реализуем услуги по восстановлению резьбы сливной пробки.

Прием заказов:

8 800 333-20-69 - Звонок по России бесплатный!
sales@avto-baki.ru

Узнать стоимость

Корзина

Последняя удаленная позиция. Отменить